суббота, 21 апреля 2012 г.

ТЕНЬ, ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО!

Кто из нас не был в этой ситуации или , хотя бы не наблюдал ее со стороны! ( со стороны оно , конечно легче)…

Это ситуация, когда все мысли, вся энергия, все время, так или иначе направлены на другого человека. Кажется абсолютно невозможным получение радости из какого-то другого источника, иногда даже, получение такой радости вызывает чувство вины ( Я была в театре без него, и мне было хорошо! Ужас!).
Подсчитано, что у гармоничного, уравновешенного человека на каждое важное направление жизни приходится примерно 1/8часть. Т.е. на любовь( в том числе и на мысли на эту тему приходится в среднем 3 часа в день. ( ну понятно, что это не жестко, это так, ориентир). А как думать о другом чем-то, если все о нем!

И тут – во весь рост встает вопрос: а что же столь яркое и эмоционально значимое мне найти, чтобы не превратиться в лиану, из объятий которой партнеру чем дальше, тем сильнее хочется освободиться.

Я часто слышала от клиентов-мужчин - ну, достала уже своей любовью, хоть бы занялась чем-то творческим, интересным, поговорить было бы о чем!

А женщина в обиде - я для него все, я только для него, а он…

Вопрос: а ему это надо?

Замечательный психолог М.Литвак клиентам с любовной зависимостью предлагал в течении года увеличить свой доход минимум в 2 раза.

Работает. Либо человек выходит на другой социальный уровень и прежний партнер лишается некоего ореола и ощущение становится адекватным, либо появляется еще один способ получения удовлетворения - признание, деньги, возможности.

Я рекомендую вспомнить все возможные (полезные) виды удовольствий и старательно, на первых порах через силу (а так и будет) их культивировать(баня, работа до изнеможения,спорт, друзья, кино, театр, прогулки без предмета зависимости!!!).

Когда у вас закрепится в сознании несколько вариантов получения радости, то былая зависимость станет одним из них. Т. е, займет положенное ей место.

Помните, у Шварца: «Тень, знай свое место!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий