пятница, 2 марта 2012 г.

Когда вам плохо. «Я» ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

«Важно не то, что сделали из меня, а то ,что я сам сделал из того, что сделали из меня.»
Жан Поль Сартр

Когда вам плохо, и вы не понимаете почему, можно применить способ «переЯкивания». Что это такое? Нужно озвучить то, что вас угнетает так, как это чаще всего звучит в вашем сознании.
Например, «Почему муж дает мне мало денег?». Заменяем, все существительные на Я. Получается – «Почему Я даю себе мало себя?». Действительно, почему? Может самой для себя что-то сделать, а не ждать от других?
Или: Почему дети ко мне не прислушиваются? Заменяем – «Почему Я к себе не прислушиваюсь?» Так может при
слушаться? И услышать, и сделать что-то для себя?
Или: «Эта работа меня замучила». Получается «Эта Я себя замучила». Думаем, что надо изменить, чтобы перестать себя мучить. И так везде.
Вот я сейчас пишу комментарий для журнала. Получается –« Я пишу Себя для Себя». А что, мне очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий